Услуги
Интерьерная печать
Интерьерная печать начинает свою историю с 1995 года. Именно в это время в России появился первый широкоформатный принтер для интерьерной печати, который произвел самую настоящую революцию в производстве рекламы. Интерьерная печать, с этого времени, начала активно завоёвывать просторы нашей Родины.
Интерьерная печать-это только малая часть рекламного пространства вокруг нас. Сейчас вся наша жизнь заполнена различными видами рекламы: на телевидении,на больших сити-экранах и в радиоэфире,куда ни глянь-везде на городских улицах и даже в кинофильмах и компьютерных играх.Очень часто реклама вызывает раздражение своей навязчивостью. Поэтому очень важно при создании рекламы, соблюдать умеренность и осторожность.Интерьерная печать необходима не для просто для навязывания рекламируемого услуги или товара потребителю.Интерьерная широкоформатная реклама, построенная грамотно и умело, скорее призвана качественно информировать и напоминать о рекламируемом продукте,услуге, а уж потом ненавязчиво делать толчок непосредственно к покупке. Для того,чтобы привлечь клиента-нужно его немного удивить,но не пугать.Интерьерная печать с качественным и ярким изображением помогает передать все оттенки и полутона,выявить положительные достоинства рекламируемого продукта или услуги.
Интерьерная печать, как правило, имеет очень высокие показатели эффективности- это связано с тем, что оформленная с интерьерной печатью рекламная информация имеет воздействие на точную целевую аудиторию напрямую, служит своего рода «якорным» напоминаем о товаре (после аудио-, теле-рекламы или рекламы в печатных СМИ) непосредственно перед самим фактом покупки товара или услуги.
Интерьерная печать является разновидностью широкоформатной печати и всегда высокоэффективна для оформления внутренних интерьеров точек продаж,офисов,общественных мест с использованием самых различных рекламных печатных материалов.
Очень часто интерьерная печать используется для оформления:
- салонных и офисных итерьеров, изготовления картин, постеров и афиш, баннеров .перетяжек, фотообоев
- торговых залов и мест продаж в торговых центрах,
- выставочных и презентационных мероприятий,
- семинаров, тренингов и конференций,
- торгового оборудования,
- интерьерных световых коробов,
- мобильных стендов.
- при оформлении витрин магазинов,
- как реклама на городском транспорте
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать – это цифровая печать на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка). Печать для наружной рекламы предназначена для нанесения изображений, которые должны быть видны издалека, их размеры могут достигать нескольких метров и даже десятков метров в ширину, следовательно, мелкие детали менее важны, потому разрешение печати заметно ниже (150 - 360 точек на дюйм).
Наружная реклама предполагает использование рекламного носителя вне помещения, следовательно, он должен быть устойчив к воздействию агрессивной среды. Дождь, снег, перепады температуры, солнечный свет, сильный ветер, - все это может повредить носитель, потому технология широкоформатной печати для наружной рекламы предусматривает особую износостойкость продукции, что нехарактерно для интерьерной печати.
Широкоформатная печать, рассчитанная на размещение вне помещения, используется для:
• изготовления перетяжек, баннеров, брандмауэров, табличек, указателей, вывесок и более сложных рекламных конструкций
• оклейки билбордов и транспортных средств
• оформления витрин
Плоттерная резка
Плоттерная резка точное вырезание векторного компьютерного изображения на самоклеящемся материале, имеющем подложку. Резка производится с помощью режущего плоттера. Управляемый микропроцессором нож вырезает на поверхности материала текст или рисунок любой сложности. При этом за счет правильно подобранного давления на нож, прорезается только пленка. Следующей после резки операцией является выборка (чистка) изображения - удаление лишней пленки (облоя) с подложки. На подложке остаются только необходимые элементы, собственно сама наклейка. Для переноса изображения с подложки на поверхность используются монтажная пленка – плёнка или бумага со слабым клеевым слоем. С их помощью рисунок отклеивается от бумажной подложки и переносится на нужную поверхность (витрину, стену, автомобиль и т.д.), а после приглаживания наклейки к носителю, монтажная плёнка удаляется. Наносить плёнку можно почти на любую гладкую поверхность: металл, пластик, бумагу, ткань, стекло и т.п. *Минимальная высота объекта, который может быть вырезан - 5 мм.. Ширина режущего поля плоттера - 1260 мм.. Исходными для плоттерной резки являются векторные файлы форматов CorelDRAW(.cdr).
Область применения
Плоттерная резка самоклеющейся виниловой пленки применяется для рекламного оформления витрин магазинов и транспортных средств, изготовления вывесок, трафаретов для окраски, ярких надписей, информационных табличек, навигационных указателей,наклеек, предупреждающих и предписывающих знаков и прочей рекламной продукции. Так же с помощью режущего плоттера можно осуществлять резку (надсекать) по уже отпечатанному материалу (самоклеющейся плёнке или бумаге), для придания изделию фигурной формы (наклейки, стикеры и пр.) На рынке рекламных материалов существует широчайшая гамма ПВХ пленок для плоттерной резки различных характеристик и цветов.
Брендирование автомобиля
Неизвестно, кому первому пришла в голову мысль использовать автомобиль в качестве рекламного носителя. Но, эта мысль была гениальна!
Сегодня на улицах городов вы видите множество машин, украшенных символикой узнаваемых брендов. Надо сказать, что брендирование транспорта оказалось отличной идеей. Во-первых, благодаря брендированию автомобилей потенциальные клиенты получают информацию совершенно бесплатно, а компания ничего не платит за размещение рекламы на собственных машинах. Во-вторых, брендирование транспорта отлично демонстрирует доступность рекламируемой марки для партнеров, клиентов, администрации.
В третьих, люди склонны обращать внимание на яркие наклейки на бортах движущихся машин в гораздо большей степени, чем на неподвижные рекламные щиты.
Как правило, брендирование автомобилей или брендирование транспорта делается при помощи наклеек на основе виниловой пленки изготовленных на интерьерных принтерах или режущих плоттерах. Это простой, быстрый и относительно дешевый способ брендирования авто. Для его выполнения рисунок печатают на пленке, ламинируют,либо вырезают из пленок различных оттенков ,переносят на борт и все, брендирование автомобилей завершено.
Изготовление дизайн-макета
Успех и качество готовой печатной продукции напрямую зависит от того как подготовлен макет к печати. Не редкость когда начинающие дизайнеры приносят плоды своего «творчества» в типографии и с претензиями пытаются обвинить оборудование и печатников в том что на экране у них макет был одного цвета, а на печати получился совсем другого вида и цвета.
Все начинается с понимания процесса печати и требований к печатным файлам.
Основные заблуждения:
цвет на экранах мониторов отличается и зависит от настройки самих мониторов и их пользователей (кроме случаев использования профессиональных серий)
при создании макета визиток, как и любой другой печатной продукции нужно использовать специальные цветовые профили при настройке графических программ.
Используя даже самые профессиональные программы нужно учитывать что они могут выполнить ваши смелые желания на экране, но для того чтобы плод дизайнерской работы можно было напечатать — он должен быть подготовлен по всем требованиям. Не допустимо оставлять в макете который идет в печать эффекты, маски и экзотические шрифты.
Макет должен быт нужного формата, а не тот который есть.
Не все изображения в электронном виде можно считать макетом визитки.
Макет не является сканированная визитка
Разработка дизайна макета требует особых профессиональных навыков и знаний, а в некоторых случаях и индивидуального подхода
создать полноценный, готовый к печати дизайн-макет – это задача для профессионала. Любая работа дизайнера, будь то подготовка небольшого макета для интерьерной печати или макета для огромного брандмауэра, должна быть нацелена на решение конкретных задач заказчика. Ведь дизайн – это шаг от «картинки» к коммуникации, ради которой и существует реклама.